Условия доставки

 
     
  Уважаемые клиенты Текстильного центра "Премьера"!
 Мы стремимся сделать процесс оформления Вашего интерьера максимально удобным и доступным и даем Вам возможность получить консультацию опытного дизайнера по текстилю абсолютно бесплатно!    
Бесплатный выезд дизайнера распространяется только на первое обращение клиента проживающего в «счастливом кольце» вокруг города Челябинска.
     «Счастливое кольцо», согласно карте:
 
     
  ЧелябинскЧелябинская область — Яндекс Карты  
     
   Ваше местоположение находится за пределами указанной зоны, не переживайте. Мы готовы предоставить Вам выезд дизайнера по тарифу: 350 рублей + 10 рублей за каждый километр пути туда и обратно (количество километров рассчитывается от адреса салона). Эта сумма будет включена в ваш заказ, и вам не потребуется оплачивать её на месте.
Выезд дизайнера на объект 2 и последующие разы - 350р, эта сумма будет включена в заказ.
Выезд дизайнера на машине заказчика (туда и обратно) – Бесплатно.
Наша команда готова создать Вам уютное и стильное текстильное оформление Вашего пространства.
*Счастливое кольцо – объездная дорога вокруг г. Челябинска.
 
     
 

Акция БЕСПЛАТНАЯ* ДОСТАВКА

Акция распространяется на домашний текстиль, а именно, Комплекты постельного белья,
подушки, одеяла, махровые изделия, штучный ассортимент.
Бесплатная доставка осуществляется по Челябинску при сумме заказа от 7000руб. По всей России при заказе на сумму от 10000р. По предоплате.

 
     
 

Круглосуточно и без выходных!

Наш интернет-магазин доступен всегда.
Вы можете оформить заказ в любое время дня и ночи.
Заказы, принятые после 20:00 будут обработаны до 12:00 следующего дня.

Доставка по городу Челябинску и пригороду.

500 рублей курьеру, кроме
акции"Бесплатная доставка"


В территорию доставки входят районы на карте

 

 


Доставка в любой регион Бесплатно*.

Да, это правда! Мы доставляем заказы в любой уголок России и не только.

Отправка почтой России за наш счет. Если клиент выбирает доставку любой другой
транспортной компанией, то доставка оплачивается отдельно. Стоимость доставки в
другие регионы зависит от веса заказа и рассчитывается менеджером при
оформлении заказа.
Мы отправляем заказы в регионы любой транспортной компанией. Доставка заказа до
терминала транспортной компании бесплатно
Кстати, за нашими плечами доставленные заказы в такие удаленные уголки
 России как Камчатка и Заполярье.

Доставка наложенным платежом - оплата при получении.

Наложенный платёж - оплата за заказанный товар при получении.  Наложенный платеж оплачивается покупателем. Данный способа заказа возможен при соблюдении нескольких условий:


   1. Наш менеджер, индивидуально рассчитав, предоставляет Вам вариант выбора перевода денег за наложенный платёж. Доступны банки: Сбербанк России, Альфа банк, ВТБ
   2. При поступлении денег за наложенный платеж к нам на счет. Начнутся оформление и отправка посылки к Вам.
   3. При получении посылки в пункте выдачи Вам останется заплатить (Стоимость товара + % пересылку денег(1-3%).

100% Гарантия.

Все товары, представленные в нашем магазине, прошли добровольную сертификацию, а это гарант высокого качества и абсолютного соответствия всем нормам.    

 

 
     
 

Условия возврата

 
  Согласно п.4 перечня товаров, не подлежащих обмену утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 закона о защите прав потребителей мерный товар, к которому относятся ткани, тесьма, ленты и кружево, постельное белье не подлежат обмену или возврату. Однако, понимая специфику продажи через интернет либо на заказ, салон «Премьера» принимает ВОЗВРАТ и осуществляет ОБМЕН товара на следующих условиях.  
     
 

ПОЛОЖЕНИЕ №1

В случае получения бракованного товара либо, в случае получения товара не того цвета или длины по вине салона возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:

1.1 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения абсолютно не того товара, который заказали.

1.2 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.

1.3 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.

1.4 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.

1.5 Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам

1.6 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.

1.7 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.

1.8 Браком не считается:

дефекты на кромке полотна (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Если вдоль кромки обнаружен дефект полотна, пожалуйста, проверьте ширину ткани в этом месте и сравните с указанной шириной в карточке товара (под фото в альбоме) салон «Премьера». Как правило ширина указывается чуть меньше, чем есть по факту с допуском возможного брака вдоль кромки; мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки.

Процедура возврата:

1. Не позднее 3-х дней с момента получения заказа клиент предоставляет менеджеру, оформившему заказ, следующее:

- фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки;

- описание претензии в письменном виде;

- фотографию чека получения заказа (почтовой квитанции, чека пункта выдачи, накладной

транспортной компании, чека курьерской службы  и т.д.) с датой получения заказа.*

* ВНИМАНИЕ! Заказ полученный от штатного курьера салон «Премьера» проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!!

2. Менеджер проводит процедуру согласования претензии с экспертным отделом сети «Премьера». Экспертный отдел вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. В течение 3-х рабочих дней выносится положительное/отрицательное решение о возврате/обмене товара. Менеджер доводит его до сведения покупателя.

3. В случае положительного решения экспертного отдела об обмене/возврате товара, менеджер и покупатель согласовывают удобный для обеих сторон и наиболее экономичный способ пересылки товара от клиента в салон «Премьера».

4. Покупатель осуществляет отправку возврата. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

5. Салон «Премьера» осуществляет получение возврата, производит оценку целостности товарного вида, производит выплату компенсации клиенту (за товар и его транспортировку к клиенту и от клиента в магазин) по указанным клиентом реквизитам (номер карточки СБ, номер Яндекс-кошелька либо другой вид денежного перевода по запросу клиента). В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар и его транспортировку. В данном случае отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт магазина.

 
     
 

ПОЛОЖЕНИЕ №2

В случае отказа от заказа по причине неудовлетворения внешним видом и свойствами ткани возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:

 

2.1 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.

2.2 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.

2.3 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются

2.4 . Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам

2.5 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.

2.6 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.

2.7 Оплата почтовых услуг за возврат товара осуществляется за счёт покупателя.

Компенсация за транспортные услуги по первичной транспортировке заказа от салона «Премьера» к заказчику не осуществляется. После получения в салон «Премьера» возвращенного товара осуществляется компенсация только стоимости товара.

2.8 При обнаружении на возвращенном товаре механический порчи салон «Премьера» вправе не выплачивать компенсацию за товар либо выплатить частичную компенсацию.